Сообщество разработчиков и единомышленников проекта BM время от времени делятся своими наработками и результатами бета-тестинга некоторых скриптовых сцен, интеллекта NPC и взаимодействие с ними главного персонажа. Видео таких тестов выкладываются на YouTube, где и можно посмотреть, что же нас ждет в самой ожидаемой модификации за всю историю Half-Life 2. Возможно, среди этого материала есть и устаревший, но тем, кто не видел, обязательно понравится.
Добрый вечер и добро пожаловать на наш осенний медиа-релиз Operation Black Mesa. Сегодня [1 ноября] особенный день во многих отношениях, так как это день 10-й годовщины первого Opposing Force. С Днём Рождения Адриан Шепард! Поскольку он так популярен последние 10-ть лет (по крайней мере популярен среди состава нашей команды разработчиков и сообщества), мы решили, что пришло время снять перчатки и показать в этом релизе больше обычного, раскрывая некоторые протекающие процессы в наших разработках. Итак, давайте не будет останавливаться на вступлении, и приступим непосредственно к обзору.
На этот раз в медиа-релизе от команды разработчиков OBM мы получили большущую порцию концептуальных набросков, 3 рендера моделей, а также неплохой набор локаций. Судя по предоставленному материалу, команда не теряет даром времени и, кажется, скоро сможет дать фору известному проекту "Black Mesa: Source" (теперь именуемый просто "Black Mesa"). Прорисованные от руки концепты реализуются медленно, но уверенно в отличные уровни с хорошо детализированными текстурами. К сожалению, команда испытывает некоторый недостаток в компетентных моделлерах и дизайнерах, с чем и обращается за помощью лидер OBM, тем самым объясняя причину столь небольшого количества показанных рендеров моделей. На официальном сайте приведен список необходимых людей по каждой специализации, поэтому если Вы владеете английским, умеете и желаете помочь проекту, то дерзайте.
Несколько моделей, которые были сделаны давно и хранились до этого дня.
Напоследок дизайн и рендеры уровней. OBM сознаются, что в этом плане они достигли самого большего результата за все время и это у них выходит здорово.
Полную версию релиза с большим количеством скришотов смотрите здесь.
Апрельский медиа-релиз от разработчиков Operation Black Mesa состоялся в 25 апреля этого года. В данном обновлении нам предоставляют возможность посмотреть скриншоты некоторых карт и концепт-арты. В остальном, парни рассказывают, что работают очень напряженно и на всю мощность, и приложат все усилия для достижения конечной цели. А сейчас, предлагаем Вам насладиться красочными картинками и набраться терпения до выхода игры.
Разработчики Operation Black Mesa вместе с пожеланиями веселого Рождества осуществили интересный новогодний медиа релиз с новыми симпатичными моделями и картами. Также теперь существует страничка мода на MODDB.
Ребята из команды популярной модификации BM: Source после длительного затишья решили показать нам, что они натворили за это время.
Также сегодня состоялся релиз второго обещанного видео. Скачать и посмотреть его можно с официального сайта. Скачать трейлер в хорошем качестве (720P) [104 Mb] Скачать трейлер в среднем качестве (480P) [49 Mb] - Посмотреть на YouTube - Посмотреть на MODDB
Разработчики проекта Operation Black Mesa решили порадовать нас небольшим медиа обновлением и тем самым показать, что разработка мода идет полным ходом.
В медиа релиз входит свежая модель боевого ножа, а также фан-арт зомби ученого.
Команда проекта BM победила в номинации на "Лучшая модификация года", и в качестве награды они получили финансовую поддержку в размере 1000 дол. США, которая уйдет на разработку модификации.
Operation Black Mesa - мод создающийся с целью воссоздать дополнение Opposing Force Half-Life от Gearbox, с использованием Source движка. Следуя методам команды Black Mesa – группы таких ребят, которые переделывают все – от 3D моделей до карт.
Интересная идея, которая постепенно набирает форму, хотя в последнее время команда претерпела некоторые недостатки в их работе:
Вскоре после нашего первого медиа релиза мы объединились с небольшой группой, которая преследует те же цели – сделать ремейк Opposing Force и назвать "Operarion Firesweep: Source", утвержденный FrereDarme. Эта команда состояла из трех человек, однако один из них был изгнан из-за неактивности. Не так давно мы были вынуждены выгнать мэпера по причине недееспособности.
Сейчас команда ищет новых участников, которые помогли бы ускорить процесс создания модификации.
Разработчики проекта BM: Source решили сделать предновогодний подарок своим фанатам - новый медиа релиз, с интересными скриншотами, которые четко показывают игровой процесс, а также переработаные модели Гаргантюа и некоторых карт. Вобщем все смотртся очень красиво и реалистично.
Больше скриншотов, а также некоторые видео ролики вы можете найти на официальном сайте BM: Source.
Наконец, после года напряженной работы над ремейком Half-Life 1, мы можем насладиться настоящими игровыми скриншотами. Из этих скриншотов видно, что большая часть работы уже сделана, и уровни смотрятся очень привлекательно, как впрочем, и оружие.
Но это далеко не весь объем медиа релиза. Больше скриншотов и другой полезной информации вы найдете на сайте BM.
Очередной ремейк на очередной аддон к первой части Half-Life. На этот раз под руку моделлеров попал небезызвестный Opposing Force. Проект по конвертированию аддона приобрел название "Operation Black Mesa". Сами разработчики дали ответ на вопрос "Что такое Operation Black Mesa?" в FAQ`е на официальном сайте:
- What is Operation Black Mesa?
Quote
Operation Black Mesa is a Half Life 2 modification; the second installment of the award winning Half Life. Utilizing the immense array of features of the Source engine, the Operation Black Mesa team plans to remake Opposing Force in all it's glory in the Source engine. What we plan to do is remake everything from the 3D models to the maps, so that Opposing Force can once again be praised as one of the best expansion packs for any game to date. We here at the Operation Black Mesa team wish to comprise both single-player and multi-player elements into our modification. We may be adding a Capture the flag mode, but don't quite count on it at the moment.
Собственно, на этот раз удивить таким проектом никого не получится, так как на данный момент ведутся работы других идентичных проектов по конвертированию самого Half-Life и Blue Shift на движок Source.
Black Mesa (ранее Black Mesa: Source) - тотальное преобразование первой части Half-Life на образ Half-Life 2, получившую статус лучшей PC игры. Используя Source ядро, Black Mesa вновь представит нам Доктора Гордона Фримана в качестве игрока, а также оригинальный набор незабываемых, красочных персонажей и окружающую среду из Half-Life. Идея Black Mesa построена на базе разработки VALVe Software Half-Life: Source - портированного оригинала Half-Life на графическое ядро Source, однако независимо от намерений VALVe, игра не была портирована полноценно. Таким образом, проект Black Mesa был основан для того, чтобы в полной мере воссоздать Half-Life на ядре Source со всеми новшествами современной графики, новыми текстурами, новыми моделями и совершенно новым кодом. Проще говоря, это самостоятельная игра, разработанная по идее Half-Life и на графическом движке Source. Для игры не будет требоваться Half-Life: Source - только любая копия Source движка, установленного через Steam.
Окружение
Все события Black Mesa происходят в комплексе Black Mesa Research Facility, как и в оригинальном Half-Life. Научно-исследовательский центр в прошлом является ракетным комплексом времён Холодной Войны, который находится в штате New Mexico, поэтому здесь можно побывать в самых разнообразных локациях, начиная от заброшенных тестовых ракетных бункеров, до современных административных офисов, от подземных лабораторий физики до огромных гидроэлектростанций. Процесс игры проходит и за пределами комплекса, параллельном мире, который называется Xen. Что очень хорошо разделяет Black Mesa от других Source-портированных игр это высокая детализированность окружающей среды. Уровни игры идентичны и соответствуют концептам Half-Life, но они представлены текстурами высокого разрешения, высокой детализацией моделей, и более высокого уровня качества аудио атмосферы благодаря Source ядру. Конечная цель такого повышенного внимания к детализации - это сингл-плеер окружение, повергающее игрока в историю, которая не имеет на сегоднящний день равных себе в жанре First-Person Shooter.
Особенности
Black Mesa имеет много особенностней, некоторые из которых находятся всё еще в планах или стадии испытания. Ниже приведены некоторые из наиболее масштабных и отличительных особенностней Black Mesa:
Детализированная и интерактивная окружающая среда, базирующаяся на оригинальной игре Half-Life, в том числе реконструированы многопользовательские (Multiplayer) карты;
Одиночная игра (Single-player), кооперативный режим (co-operative) и Deathmatch;
Оригинальная музыка Джоэла Нильсена (Joel Nielsen);
Искусственный интеллект, который будет динамически думать, реагировать и взаимодействовать с окружающей их средой;
Нормальное, зеркальное отображение и параллакс на поверхностях и моделях, где это применимо и возможно;
Приоритет на геймплей и захватывающие факторы, такие как атмосфера, логическое взаимодействие, и интерактивность.
Режимы игры
В Black Mesa будет представлено три режима игры.
Синглплеер (Single-player) Выбирая роль Др. Гордона Фримана, вы ощутите полное погружение в игру. Сюжетный режим игры. Мир, где за каждым углом таится угроза и каждая возникшая ситуация провоцирует взаимодействие между вами и вашим миром. Опираясь на более чем просто борьбу, чтобы выжить, острый ум и интеллект станут незаменимыми союзниками в борьбе за выживание. Окружение будет интерактивным, богатое детализацией, полностью охватывающим, NPC персонажи будут реагировать на эти условия и ваши действия. Мир насыщенный событиями, локации наделённые логическими загадками, враги не обделённые огневой мощью. Добро пожаловать в Black Mesa. "Run, think, shoot, live, Source".
Кооператив (Co-operative) Режим кооператив даст возможность игрокам воспользоваться помощью не только охранников и учёных, но и помощью от ваших друзей! Пробирайтесь через Black Mesa вместе. Игроки должны будут вести бои, пробираться через коридоры, одержать победу над врагами и выбраться за пределы Black Mesa Research Facility.
Deathmatch Заряд адреналина, уклонение от пуль, летящие ракеты, Deathmatch вернулся в классическом стиле Half-Life с графически расширенным картами и полным списком оружия.
Релиз Black Mesa запланирован на конец 2009-го года. Надеемся, что эта приблизительная дата порадует нас Новогодним подарком.
Planethalflife.com предлагает специальное интервью с разработчиками Black Mesa Source. К игре прилагается два совершенно новых скриншота из игры, а также новая модель ученого:
В самом интервью были затронуты некоторые интересные аспекты, которые мы попытаемся вам пересказать:
Скриптовые сцены будут переработаны и расширены для того, чтобы как можно больше сблизиться с оригинальным HL, а также для большей взаимосвязи игрока с окружающим его миром.
Будут введены новые противники. AI приподнимется на уровень Half-Life 2, однако, разработчики намерены дополнительно доработать его и улучшить.
В игре будет присутствовать как MP5 так и M4. Игрок сможет сам выбирать какое из них использовать с помощью консольных команд. Характеристики обеих моделей оружия одинаковы, заменяться будет лишь внешний вид. Никакого нового оружия в игре не будет.
Большинство оригинальных звуков из Half-Life будут использоваться в игре, но также записываются новые (особенно для дружественных NPC).
Процесс разработки кипит, и новые модели попадают на тестовый полигон. Как и эта ракетная установка, которая заменит старую слегка убогую модель из оригинального Half-Life. На скриншотах показаны старые модели (их мы могли встречать, например, в части "On the rail"), которые будут заменены той, что на видео.
Это тестовая версия, поэтому вполне возможно, что будут проводиться кардинальные изменения. Порадовала ручная перезарядка ракетной установки, чего не было даже близко в оригинале.
Вчера разработчики поделились с очередными разработками. На этот раз разработка оружия Глюон (Gluon Gun).
Цитата из Википедии о данном оружии:
Quote
Квантовый разрушитель (Глюон, оружие Эгона, Пылесос). Секретная разработка правительства. Оружие испускает сконцентрированный луч энергии, который разрушает молекулы цели. У этого оружия есть второе имя: "Орудие Эгона". Глюон получил такое прозвище в честь лидера "Охотников за привидениями" и создателя протонных ружей, которые внешне сильно похожи на Глюон. Также, протонные ружья, при атаке, испускают такой же спиралеобразный луч. Кроме того, квантовый разрушитель - одно из мощнейших оружий в игре. Недостаток этого оружия - большой расход энергии (примерно шесть зарядов в секунду). Эффективен против сильных врагов и больших скоплений слабых. За внешний вид и характерный издаваемый звук это оружие иногда называют "пылесосом".
Ragdoll - хорошо, а "мясная" система расчленения тел противников и НПЦ - еще лучше. Думаю, такого же мнения придерживаются разработчики самого ожидаемого проекта. На данный момент эффект "разлетающегося мяса" явно недоработан до конца, так как, судя по видео, игра даже на тестовом полигоне заметно притормаживает. Теперь становится понятным заявление о задержке релиза игры в 2009-м году. Без сомнений, ребята хотят сделать процесс игры действительно увлекательным, а саму игру качественной, атмосферной и современной. Так наберемся же терпения и дождемся официального релиза, ведь ждать осталось совсем немного!
Австралийский журнал PC PowerPlay удостоился чести в написании эксклюзивного превью к предстоящему релизу модификации Black Mesa. О том, насколько важно это событие в истории Half-Life, знает даже Гордон Фримен, и поэтому он специально снялся для обложки журнала. На самом деле релиз мода должен был состоятся еще в прошлом году (2009), однако этого так и не случилось.
Редактору журнала выдалась возможность пройти один уровень игры, после чего он поделился своими впечатлениями. "Воскрешенный поезд, авария в испытательной лаборатории, учёные, которые пытаются спасти охранника - во всём этом чувствуется Half-Life 1, но предоставлено намного детальнее, подробнее. - говорит автор. - В основном всё ведёт прямиком к оригиналу, но есть некоторые приятные изменения. Например, уровень Surface Tension намного больше чем в игре 1998 года."
Danial Junek - главный дизайнер уровней:
Quote
Мы стараемся сделать Half-Life так, как сделал бы Valve, если бы они на то время владели такими техлогиями как сегодня. Source Engine даёт возможность восстановить уровни прошлых лет, однако в этом есть свои сложности. С одной стороны, мы можем построить гораздо больше карт и предоставить более реалистичные масштабы, с другой стороны, это конечно же гораздо больше работы.
"Это тот же Half-Life, но он выглядит лучше, звуковые эффекты лучше, играется в него также лучше, чем прежде. Похоже, что команда Black Mesa достигла своей цели!", - пишет редактор PC PowerPlay. В превью есть новые скриншоты и модели, которые не были ещё опубликованы в Интернет. Также теперь открыта Black Mesa-Wiki - база данных по всему, что связано с данной игрой.