Австралийский журнал
PC PowerPlay удостоился чести в написании эксклюзивного превью к предстоящему релизу модификации Black Mesa. О том, насколько важно это событие в истории Half-Life, знает даже Гордон Фримен, и поэтому он специально снялся для
обложки журнала. На самом деле релиз мода должен был состоятся еще в прошлом году (2009), однако этого так и не случилось.
Редактору журнала выдалась возможность пройти один уровень игры, после чего он поделился своими впечатлениями. "Воскрешенный поезд, авария в испытательной лаборатории, учёные, которые пытаются спасти охранника - во всём этом чувствуется Half-Life 1, но предоставлено намного детальнее, подробнее. - говорит автор. - В основном всё ведёт прямиком к оригиналу, но есть некоторые приятные изменения. Например, уровень Surface Tension намного больше чем в игре 1998 года."
Danial Junek - главный дизайнер уровней:
Quote
Мы стараемся сделать Half-Life так, как сделал бы Valve, если бы они на то время владели такими техлогиями как сегодня. Source Engine даёт возможность восстановить уровни прошлых лет, однако в этом есть свои сложности. С одной стороны, мы можем построить гораздо больше карт и предоставить более реалистичные масштабы, с другой стороны, это конечно же гораздо больше работы.
"Это тот же Half-Life, но он выглядит лучше, звуковые эффекты лучше, играется в него также лучше, чем прежде. Похоже, что команда Black Mesa достигла своей цели!", - пишет редактор PC PowerPlay. В превью есть новые скриншоты и модели, которые не были ещё опубликованы в Интернет. Также теперь открыта Black Mesa-Wiki - база данных по всему, что связано с данной игрой.