Немного от себя.. Многие люди считают, что если человек использует конфиг в соджержании которого "читерские" настройки, то он якобы не в силах "сокрушить" его в игре при стандартном кфг, почему и прибегает в создании конфига,в результате которого появляется способность "обойти" его таким образом. Как я понимаю, по их мнению должен быть некий баланс, точнее какая то общая рамка, поставленная создателями сей игры, которую мы не вправе нарушать.С одной стороны да, если я поставлю все по дефаулту, и сыграю с ним, возможно он и порвет меня на все 4 стороны.С другой стороны дефаулт это и есть ни что иное как набор настроек игры. С таким же правом я имею настроить игру под себя...Таким образом никакой баланс не нарушается, и за рамки никто не выходит.. Хотелось бы в первую очередь отметить, что конфиг создать и забивать лучше самому, а не ваткнуть сразу кфг какого нить всенаслышанного бати па кличке "Дядя Вася" в клиент, и крошить всех и сарзу :] Некоторые не согласятся со мной, скажут "нефига, скачал, поставил, привыг, дернул, и затащил.." О_о ну ей богу, задротский флаг тебе в руки....Плюс заключается в том что сам при составлении кфг вникаешь во все смыслы настроек, и по мере игры меняешь их как тебе удобно, в итоге у тебя получается кфг составленный исходя из знаний настроек сервера, где у тебя будет менньше лагать итд... Итак, кому не интерессно идут лесом... Адаптируем расширение конфига Конфиг (Config) - это файл, текстовый документ, имеющий расширение (.cfg) или (.rc). Чтобы адаптировать винду к етому расширению, прописать в реестр, нужно скачать данный файл, и запустить его. Создаем сам конфиг Итак, необходимо зайти в папку valve и создать там какую нибудь папку, например configs. В этой папке создать текстовый документ, дать ему имя и приписать расширение .cfg/.rc, например my.cfg В папке valve находим файл autoexec.cfg (конфиг, который загружается в самом начале игры, после него грузится config.cfg) и в нем пишем: exec configs/my.cfg alias my "exec configs/my.cfg" Конфиг можно загрузить в консоле прописав как exec configs/my.cfg, так и тупа набив в консоле слово "my" (Или забиндить его на кнопку) Если ваш конфиг весит больше 64кб (бывают такие артисты, накидают содержания пару десятков чужых кфг в свой :D) то возможны такие глюки: - грузиться не полностью; - пишет о несуществующих ошибках; - иногда выдается команда overflow; - выкидывает с сервера на фиг; - или еще что. Знаки, позволяющие правильно "работать" конфигу: // - означает, что после пишется комментарий/пояснение. Эта строчка движком HL не считывается; ; - разделение команд; % - этим знаком можно заменить пробел, т.к. движок HL не различает их. Например: bind p "name [LSD]%win1"; "" – в кавычки берется череда команд разделенные ; и пробелами (команда – значение). Немного о биндах и алиасах Вообще, перед тем как начать что то биндить, в конфиге прописать самым первым unbindall (удаление значений всех клавиш), чтобы 10000 раз не удалять стандартный кфг (например если у тебя поиграл друг со своим кфг), ну или все время прописывать в косоле данную команду... Bind - это команда, приклеивающая к какой ни будь кнопке определенное действие, например bind "ENTER" "screenshot" приклеивает к кнопке enter функцию "сделать снимок экрана и сохранить его в директории HL" Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий. При создании скрипта помните, что команды должны выполнятся последовательно для получения соответствующего результата. К примеру: alias +lj "+jump;wait;+duck" alias -lj "-jump;wait;-duck" bind space +lj Довольно известный и популярный скрипт (long Jump). При нажатии пробела игрок подпрыгнет и присядет (в воздухе). При отжатии кнопки все команды будут "отменены", те игрок перестанет приседать. Знак + означает, что движок HL должен ждать появления знака – для завершения действия команд/ы (но не обязательно для завершения произведенных ранее действий) Названия оружий (Weapons) HL Чтобы постоянно не крутить колесо мыши (слоты), при стандартном конфиге, лучше забиндить каждое оружие на удобную вам кнопку. Все канечно биндить не надо (если пальцы пианиста то ради бога), можно некоторые слоты оставить... к примеру bind "5" "slot5"; или на другую кнопку, или другой слот, на ваше усмотрение... Пример: bind "3" "weapon_357" (Это значит на 3ке у вас магнум) weapon_357 - Магнум (Ты- ДЫщщЪ :D) weapon_9mmAR - Автомат с подстволками weapon_9mmhandgun - Пистолет weapon_crossbow - Арбалет weapon_crowbar - Лом, гвоздодер, монтировка, кочерга наконец weapon_egon - Пылесос weapon_gauss - Лазерка weapon_handgrenade - Сопсна гранаты weapon_hornetgun - Мухи weapon_rpg - Базука weapon_satchel - Гавнопакеты weapon_shotgun - Дроб weapon_snark - Жуки weapon_tripmine - Растяжки Названия кнопок на Num Lock Раскидаю все по цифрам: 1 - kp_end 2 - kp_downarrow 3 - kp_pgdn 4 - kp_leftarrow 5 - kp_5 6 - kp_rightarrow 7 - kp_home 8 - kp_uparrow 9 - kp_pgup 0 - kp_ins enter - kp_enter Эпилог Ну и в заключению хочется добавить, что при составлении конфига не разбрасывайте все настройки, бинды , алиасы куда попало, заколебетесь патом искать их Лучше сгруппировать схожие по тематике бинды с алиасами. Например бинды на оружия собрать в одном месте, бинды с алиасами на распрыг итд, чуть ниже или выше :)....ну конечно если вы любите кашу, то можно и смешать:на процесс игры это не повлияет, движок Хл будет так же читать кфг (просто был один артист, грит када я перемистил бинды с оружиями на самое начало кфг начало стрелять все быстрее о_О )....
|